Конкурс

З метою інтеграції України в європейський освітній простір, формування європейських цінностей буде проходити Всеукраїнський конкурс студентських наукових робіт іноземною мовою (англійською, німецькою, французькою) за професійним спрямуванням з гуманітарних наук нефілологічного профілю - філософські науки, культурологія, політологія, право, соціологічні науки, психологічні науки, менеджмент освіти (далі  - Конкурс).

 

Конкурс проводитьсяу два тури:

перший – з 20 листопада 2015 року до 1 лютого 2016 року у вищих  навчальних закладах;

    другий  - з 1 лютого до 1 травня 2016 року у Національному педагогічному університеті імені М.П. Драгоманова.

         

Перший заступник Міністра                                                    І. Р. Совсун


В эпоху глобализации всех сфер общественной жизни проблема мотивации в изучении иностранных языков становится чрезвычайно актуальной. Глобализация означает, что все более возрастает роль личных контактов людей, а следовательно, – вербальной коммуникации, в том числе межнациональной, которая требует знания иностранного языка [Готлиб 2009: 122]. Иностранные языки становятся одним из главных факторов как социально–экономического, так и общекультурного прогресса общества. Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны, получить возможность непосредственной коммуникации с представителями других народов. Поэтому неудивительно, что в последнее время в нашей стране существенно вырос интерес к иностранным языкам, главным образом – к английскому. Теперь знание двух и более языков – это несомненный атрибут любого современного высокообразованного человека. Владение иностранным языком стало настоящей потребностью, без него уже невозможно устроиться на высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру. Новые политические и социально– экономические изменения в России в последние десятилетия, ее стремление активно и плодотворно сотрудничать с западными странами существенно повлияли на расширение функции иностранного языка как предмета и привели к переосмыслению цели, задач и содержания обучения иностранным языкам [2003: 3]. Новая политическая обстановка, расширение международного сотрудничества и международных контактов требуют сегодня более глубокого владения иностранным языком.